Каталоги в архиве
Отзывы

Интернет-магазин:

Для лица
Для тела
Для рук
Для ног
Для волос
Декор
Парфюмерия
Для мужчин
Для детей
Защитная косметика
Для здоровья
Экологичная быт.химия

Делимся опытом: "А я делаю так..."

 

 

Виктория Хаматнурова, 25 лет. Россия, Янаул

«Чаще гулять с ребенком»

Виктория Хаматнурова пришла в Фаберлик в конце мая 2008 года c желанием делать карьеру директора.
К этой цели она и движется семимильными шагами.

Однако личные продажи - по-прежнему, ее любимое дело.
«Обожаю общаться с людьми, — признается Виктория, — люблю заводить новые приятные знакомства».

Это умение и желание общаться Виктория использовала для пополнения семейного бюджета, без отрыва от основной «работы» мамой.

«Я продавала «куда глаза глядят», — делится своим опытом Виктория. Сажала малыша в коляску, брала каталоги, и мы шли гулять. И всем, кого встречали — в песочнице, в поликлинике, в магазине, предлагали каталог. Потом я стала брать с собой и косметику, чтобы можно было попробовать». На третий месяц таких прогулок Виктория заработала 12000 рублей.

 

 

Гульмира Туктарова. Казахстан, г. Петропавловск

«Не имей сто рублей…»

Для юриста Гульмиры Туктаровой Faberlic — приятное хобби, которым она занимается, будучи в декретном отпуске.
Поскольку мама годовалому малышу нужна практически постоянно, Гульмира «тратит» на Faberlic всего несколько часов в неделю.

«Я предлагаю каталог подругам. И занимаюсь этим не чаще двух раз в неделю».
Позволим себе предположить, что подруг у Гульмиры немало — ведь продажи приносят ей порядка 40 000 тенге, или 8 тысяч рублей в месяц. В пересчете на количество потраченных часов — неплохо. А если учесть, что ребенок не лишен матери, а Гульмира — общения с подругами — тем более!

 

 

Алена Скрипник, 17 лет. Россия, Ростов-на-Дону

Фаберлик как повод для дружбы

Первым клиентом ученицы 11 класса лицея № 20 Алены Скрипник стала ее учительница информатики.
«Я просто подошла к ней после уроков и рассказала, какая это замечательная косметика», — рассказывает Алена.

О нашей продукции девушка знала от мамы, которая в течение 7 лет пользовалась Фаберлик и покупала его родным и знакомым.
«Я буквально выросла на этой косметике, но решила пойти дальше мамы, и сделать в компании карьеру».

Пока Алена зарабатывает 3500 рублей — много времени занимает учеба в лицее и параллельные занятия на 2 курсе экономического колледжа, по окончании которого Алена перейдет на 3 курс Южного Федерального Университета и получит специальность «экономист», а затем вплотную приступит к карьере директора Фаберлик.

Сейчас она и девушки из ее личной группы просто предлагают своим одноклассницам и сокурсницам каталог.
Иногда косметика Фаберлик становится просто поводом для новых отношений. «Однажды я продала косметику девочке из параллельного класса. Это стало началом нашей дружбы, чему я очень рада».

 

 

Анна Павлюченкова, 28 лет. Россия, Санкт-Петербург

Пять часов работы — пять заказов в день

Анна — психолог по образованию. Закончила Государственный Педагогический Университет им. Герцена.
До декабря 2008 года работала продавцом в линейном бизнесе.
После «кризисного» сокращения, решила попробовать себя в Faberlic.

В первый месяц заработала 3,5 тысячи рублей, во второй — удвоила заработки.

«Я покупаю в месяц пять каталогов,— рассказывает Аня, — и каждый день раздаю их разным людям.
У каждого клиента каталог остается не больше, чем на 2-3 часа. Таким образом, за день один каталог просматривает примерно 15 человек, и 5-6 из них делают заказы».

На наш вопрос, где она находит клиентов, Анна говорит, что их в ее любимом городе очень много— нужно просто выбрать себе какой-нибудь людный маршрут, например, проспект Стачек, где много ресторанчиков и кафешек, и предложить всем сотрудникам заведений познакомиться с каталогом.
«Раздав все, я потом возвращаюсь обратно и собираю заказы».

Обычно такой «променад» занимает у Ани от 2 до 6 часов в день, иногда она успевает обернуться и за час.

 

 

Игорь Бурко, 45 лет. Беларусь, Витебск

Основная работа помогает

Однажды автослесарь Игорь Бурко обморозил лицо. И тогда знакомые знакомых принесли ему крем Zima от Фаберлик.
Через пару дней кожа пришла в норму.

Тогда Игорь попробовал наши средства после бритья: «Раньше, когда брился, — рассказывает он, — было ощущение, будто лицо в паяльную лампу сунули, и руки тоже: от тормозной жидкости кожа на пальцах облезала и ничего не помогало. А Фаберлик помог».

И тогда Игорь решил, что поработает заодно продавцом — «захотелось попробовать что-то новое в жизни».

Результаты превзошли все ожидания. Объем личных продаж в 54000 руб. Игорь делает играючи — 2 раза в неделю, в свободное от основной работы время, выезжает с презентациями по Витебской области, а в другие дня — предлагает каталог своим основным клиентам. «Приезжает ко мне дама на машине, и пока я ее железного коня ремонтирую, она каталог смотрит, — раскрывает свои секреты Игорь, — да и мужчины никогда не отказываются. Наш-то брат вообще таким предложением не избалован. Вот все заказы и делают».

   

 

Дина Копцева, 27 лет. Россия, Серпухов

"Я просто раздаю каталоги"

По образованию она - преподаватель английского языка, до недавнего времени была менеджером по работе с клиентами в частной лингвистической школе.
Сейчас в отпуске по уходу за ребенком.

В компанию Фаберлик пришла три месяца назад. На момент составления этой заметки личный объем продаж Дины составил 27000 рублей! Такой объем позволил ей заработать 12000 рублей в месяц.

«Учитывая, что мои бывшие коллеги получают порядка 15 тысяч рублей, работая пять дней в неделю по восемь часов, я считаю свой заработок неплохой», — говорит Дина. — «Зарабатывая эти деньги, я могу сидеть с ребенком, уезжая из дома лишь два раза в неделю, чтобы сделать закупку и развезти заказы клиентам».

На вопрос, как ей удалось достичь такого объема личных продаж в столь сжатые сроки, Дина отвечает, что просто раздает каталоги всем своим знакомым и знакомым мужа, потом обязательно обзванивает всех и собирает заказы.
«Сначала мне было немножко не по себе, я просто стеснялась раздавать каталоги, но буквально через пару дней стеснение прошло. А потом, когда клиенты стали звонить и благодарить, я поняла: мне никогда не будет стыдно за продукт, который я продаю. И чувство неловкости сменилось азартом».

Главным рецептом успеха на поприще продавца Дина считает умение общаться («Я никогда не навязываю покупку») и хорошее знание продукции («Абсолютно все наши продукты я попробовала сама или давала пробовать мужу. Поэтому могу очень точно подобрать человеку нужную косметику»).

А еще за три месяца работы у Дина накопилось много разных историй!
С особым чувством она рассказывает о клиентке, которая покупала только декоративную косметику, потому что ухаживающими средствами не пользовалась из-за сильнейшего дерматита.
«Однажды я все-таки предложила ей попробовать Кислородный бальзам, и вскоре эта девушка позвонила мне с огромной благодарностью. Оказалось, что уже много лет она пользовалась только специальными гормональными мазями, а наш Бальзам помог ей за три дня!
После таких звонков хочется летать, — говорит Дина, — и работать еще больше»!

 

 

Политика конфиденциальности

© Российская кислородная косметика Фаберлик
Сайт независимого консультанта Объединенной Компании Faberlic